System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Резюме / Сайт учителя информатики и физики Ивановой З.Н. / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

учитель информатики и физики
Иванова Зинаида Николаевна
Классное руководство
Актив класса
Победители школьных олимпиад
Расписание уроков
Список класса
Классный коллектив
Классный родительский коллектив
Родительские собрания
Советы родителям
Классный руководитель
Критерии оценки работы кл. рук.
Назначение и задачи
Основные обязанности
Права классного руководителя
Проведение родительского собрания
Рекомендации коллегам
Функции классного руководителя
Методическая копилка
Информатика
Физика
Самостоятельная подготовка
Самый классный классный
Резюме
Хроника событий
Сведения об учителе
Электронные ресурсы
Это интересно
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Резюме

Ф.И.О.: Никитина Зинаида Николаевна

Дата рождения: 1 января 1988 года

Образование: высшее, ЧГПУ им. И.Я.Яковлева

Преподаваемый предмет: физика и информатика;

Стаж работы: 2,5 года

Стаж работы классным руководителем: 1,5 года

Класс: 11 «Б»

Свою деятельность классного руководителя я строю на основе анализа предыдущей деятельности, негативных и позитивных тенденций общественной жизни, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Я считаю, что воспитание только тогда эффективно, когда происходит совокупность применения методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения.

В своей работе руководствуюсь

“Десятью заповедями воспитания”:

1.     Главная цель воспитания – счастливый человек.

2.    Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

3.   Воспитание без уважения – подавление.

4.   Мерой воспитанности является интеллигентность – противоположность хамству и невежеству.

5.   Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

6.   Развивай в себе незаурядность.

7.    Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8.   Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9.   Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10.   Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Классное руководство стало для меня потребностью, порой трудоемкой и тяжелой, но оно наполнило мою жизнь новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, чувствами. Оно позволяет мне наполняться энергией и расти вместе с детьми!

Скачать

Новости
Мероприятия
25.01.13 День сна
Реквизиты
<Февраль 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
25262728293031
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
1234567
Rambler's Top100 TopList