Новости
Стр. [1...]1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...54] |
Воспитанники группы "Говоруша" завершают изучение транспорта игрой в радужные фигурки. Как можно играть? … |
Это вам не в бирюльки играть! " … |
На земле, воде и в воздухе российская армия защищает страну. Пограничники и моряки, летчики и артиллеристы, связисты, минеры, военные строители - рассказу об этих и других военных профессиях была … |
Мультисенсорное пособие Нумикон является игровой системой по формированию первичных математических представлений и действий у детей дошкольного возраста. Это пособие успешно применяется … |
Более 70 человек приняло участие в работе Межрегионального семинара учителей-логопедов групп компенсирующей направленности, который проходил на платформе ZOOM. Педагоги обсудили проблемы … |
Как много игр для дошкольников! Но логопеду хочется, чтобы игра была многофункциональной, и для для развития познавательного интереса, и для формирования сенсорных ощущений, и для внимания, памяти … |
В МБДОУ 23 проходят практику студенты 3 курса факультета ДиКПиП" Дошкольная дефектология". Учителем- дефектологом Садовниковой Н.Ф. были показаны разнообразные интересные коррекционные занятия по … |
Первая встреча с наукой происходит в стенах детского сада. В рамках фестиваля "Неделя научных открытий", посвященного Всероссийскому Дню науки в группе"Золотой ключик" прошел познавательный час … |
Какой должен быть наш выпускник? Прежде всего, овладевший основными культурными способами деятельности, проявляющий инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении … |
На занятиях по звуковой культуре речи или по звукопроизношению, на доску необходимо выставить большое количество картинок, где изучаемый звук в начале, в середине и в конце слова. Если в подгруппе 7 … |
В логопедической практике при работе над плавностью речи применяются некоторые настольные игры, в том числе домино. Дети с удовольствием принимают участие в игре и озвучивают свои ходы. Игры типа … |
Воспитанники группы №4 «Золотой ключик» учатся звуко-буквенному анализу. Звуко-буквенный анализ - один из важнейших видов работы, который способствует развитию фонематического слуха; развитию умений … |
В МБДОУ №23 проводятся логоритмические занятия под руководством музыкального руководителя Цветковой С.Н. Эти занятия основаны на тесной связи слова, движения и музыки и включает пальчиковые … |
Воспитанники группы №4 «Золотой ключик» учатся звуко-буквенному анализу. Звуко-буквенный анализ - один из важнейших видов работы, который способствует развитию фонематического слуха; развитию умений … |
В рационе питания детей дошкольного возраста всегда присутствует каша. Каждый день детей кормят кашей из разных круп на завтрак. Крупы богаты микроэлементами и витаминами, которые необходимы … |
Стр. [1...]1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...54] |